вторник, 6 декабря 2011 г.

Обо всём понемногу

Настал наконец - то вечер, когда я могу спокойно сесть написать пару словечек в свой блог. Сидела и думала - с чего начать публикацию статей? Начну обо всём понемногу. 

1. Моя младшенькая дочка.
Ей всего 4 месяца, она такая крошка, прям как вот это милое создание


Только сейчас она у меня заснула в кроватке, это выглядит примерно так:
Я её очень сильно люблю, мою маленькую казипулечку!

2. Я начала подготовку к Новому году, делаю всем подарочки ручной работы и не только. Вот, например, для коллег по работе - символические подарочки - целая армия снеговиков:





Ещё такие небольшие обереги сделала тоже в подарок:


3. Сегодня застряла на западных блогах, как же я люблю их мастер - классы! Полный восторг и вдохновение на новые творческие проекты. Позже я буду показывать, что мне очень понравилось.
4. Последние дни я делаю конфетное дерево на заказ, вообщем я уся в делах.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...