пятница, 1 февраля 2013 г.

Награда от Ksalbi

Эта награда от моего постоянного читателя и её блога Это то, чем я горжусь 
Спасибо рукодельнице!

И по традиции передаю награду рукодельницам и их молоденьким блогам для расширения их рукодельных контактов и возможностей!

Правила получения награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог, от которого получена награда.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7-ми блогам, у которых меня 50-ти постоянных читателей.
5. Добавить ссылки на эти блоги.
6. Отправить сообщение (комментарий) номинантам о получении награды. 


Милые девочки, церемония награждения начинается!!!
1. Валентину и её блог "Жить сейчас!" ( я в восторге от шапочки - клубнички с подробными объяснениями)
2. Маргариту и её планету (удивительная вышивка!)
3. galchenok c её великолепными санями!
4. Ирину и её блог "Просто обо мне" (я там нашла то, что долго искала)
5. Ольгу за её удивительные иконы из бисера
6. Ири и её блог "Листки календаря" (идея с чехлами для ножниц отличная)
7. Дарья и её Маленькие радости

Жду всех в гости! 

3 комментария:

  1. Ольга, спасибо огромное за награду. Очень приятно. И рада что Вам понравились мои скромные работы.

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, поздравляю с наградой (хоть и со своей). Удачи тебе в творчестве, и успехов по жизни, и много-много красивых работ!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за награду! Очень приятно ее получить и очень рада, что смогла помочь))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...