понедельник, 1 июля 2013 г.

Развитие моего рукодельного бизнеса

Почему такое серьёзное название поста? Неспроста, ведь я уже четко спланировала свое увольнение с основной работы, как многие говорят "в никуда"... Я очень позитивный человек, и считаю, что со своей, пока настоящей работой справляюсь на отлично, но уже просто невыносимо терпеть всякую гадость от вышестоящего руководства, родителей, своих подчиненных, и это все за мизерную зарплату. Все вышеперечисленное перекрыло страх перед неизвестностью, перед потерей какого - никакого, но стабильного заработка. 
Всем известная фраза "Найдите себе работу, которая приносит удовольствие и вам никогда не придется работать" прочно осела в коре моего головного мозга, и он начал немного "шевелиться", ведь очень хочется работать на любимой рукодельной работе, еще к тому же на себя. Чтобы моя мечта стала реальностью, начала тщательную проработку вопроса заработка на рукоделии. За неделю сделала то, что собиралась сделать уже год.
  • Разработала дизайн визиток, пока скромненько, но это дело наживное.
  • Придумала  разные варианты лейбла своего магазинчика, один из них продемонстрирую ниже.
  • Накидала план развития магазина на ЯМ.
  • Подкупила расходные материалы для шитья.
  • Разработала 2 МК, которые опубликую совсем скоро.
  • Завела  себе специальную тетрадь для идей, которые могут настигнуть где угодно, поэтому тетрадь ношу теперь с собой, чтобы все гениальное осталось на бумаге, а не вылетело в "космос".
  • Изучаю вопрос рукодельных выставок у себя в регионе, и начала подготовку к нашей городской выставке.
  • Много читаю бизнес - литературы, очень полезно тем, кто решил всерьёз заняться заработком на рукоделии.
  • Купила наконец - то оверлок!
  • Продумала план, как сделать свой блог лучше, например, для начала нашла очень подходящий фавикон.
  • Еще начала оформлять свой галерею - магазин на Блоггер. 
Теперь, когда четко видишь перед собой цель, мечта обретает вполне материальную форму и нестерпимо хочется двигаться и развиваться дальше! Что выйдет из моей авантюры, покажет время.
А теперь картинка моего магазина (обошлась без фотошопа):




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...